an54444: Железный Порт,  море (Default)
[personal profile] an54444
 я вот думал- а так и есть- жду аргументов против

Date: 2017-04-09 06:41 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Стремно. Отнимут ресурсы, употребят в своих интересах; жизнь людей в три-четыре раза их старше им безразлична.

Date: 2017-04-09 08:08 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Ну есть такое, конечно.

Date: 2017-04-09 07:01 pm (UTC)
risha_cq: (Default)
From: [personal profile] risha_cq
Рыцари сорока островов... мда.

А вот голосовать пенсионерам я бы точно запретила.

Date: 2017-04-09 07:04 pm (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Вообще да.

Date: 2017-04-09 07:25 pm (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Голосовать должны только те, кто платит налоги.

Date: 2017-04-09 07:35 pm (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Налоги платят все, кто хоть что-то покупает. В каждом товаре налоги и акцизы, в каждом киловатте, в каждом кубометре воды и литре молока. Зачастую больше половины цены составляют налоги и акцизы. Так что критерий не подходит.

Возраст тоже в качестве критерия не очень - подростки ещё не ценят жизнь, особенно чужую, и ещё есть мудрость - не доверяй никому до 35 лет. То есть подростки лучше пусть учатся, набираются опыта и мудрости.

Date: 2017-04-09 07:42 pm (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Нет, ну крайности тоже не лучший вариант, особенно учитывая диктатурное воспитание, если речь о РФ.
Если речь о Европе, то там бабушки и вообще старшее поколение в целом более демократичны, им бы я действительно доверил рулить.

Date: 2017-04-10 01:00 pm (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Ясно, просто в заголовке править миром.
Вообще пока лучше без мировой гегемонии. Республиканская форма, с баллами депутатам, и возможностью отзыва. А депутаты уже средний возраст в странах с диктатурными атавизмами, и средний+старший в демократических.

Date: 2017-04-10 02:04 pm (UTC)
p35: (їжачок під мухою)
From: [personal profile] p35
иная бабушка даст фору молодому ватному лбу

Date: 2017-04-10 05:58 am (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Налоги с продаж это совсем другое. Не везде они есть, и не о них речь. Если вы бродягу у себя в доме поселите, вы с ним будете советоваться, как вам вашими доходами распорядиться?

Date: 2017-04-10 06:37 am (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Нет, это как раз то - человек платит тысячи и десятки тысяч долларов государству каждый год, а, в зависимости от затрат, некоторые платят миллионы, и у вас нет никакого права отстранять их от участия в принятии решений, тем более касающихся их жизни и того, куда будут потрачены их деньги.

Не говоря уже, что пример с бродягой тут действует ровно наоборот, поскольку это не вы "поселили у себя бродягу", а вы снимаете у бродяги квартиру, и это он поселил вас у себя.
Edited Date: 2017-04-10 06:43 am (UTC)

Date: 2017-04-10 12:23 pm (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Это либеральная логика: завези в страну побольше нищих, чтобы бюрократам было кого опекать. А обслуживающие этих голодранцев им еще и должны.
Миллионные суммы в виде налогов приносят государству владельцы предприятий, а не их клиенты. Налог с продаж это не основной ресурс, с которого живет государство.
Голосовать должны те, кто вносит свой вклад в экономику. Уплата налогов идентифицирует таких людей. Пример с бродягой релевантный по отношению к обществу, в котором я живу: страна наводнена нелегалами, идут дебаты, имеют ли они право голоса в обществе. Нелегалы при этом сосут систему социальной поддержки, ничего не внося взамен.
Если смотреть шире, то велферный трэш тоже не должен голосовать, потому что эти тоже ничего не вносят.
С пенсами сложнее: люди заработали свою пенсию и налогов отплатили, общество у них в долгу.

Date: 2017-04-10 12:40 pm (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
Не либеральная, а левая. Если даже тут путаница и диктатуру от демократии не отличить, то дальнейшее уже не удивляет.

Ещё раз - многие "бродяги" внесли в общую кассу побольше некоторых пенсионеров, тем более, если "нелегалы" строили дома, а пенсионеры до выхода на пенсию вредили демократии, "трудясь" в редакциях красных газет.
Так что "латынинский ценз", как и ваш вариант, это диктатурщина. Именно то, что красные и добиваются.

Да, "миллионные суммы" владельцы предприятий распихивают по офшорам, пора бы уже понять, что такое косвенные налоги и кто больше платит.

Edited Date: 2017-04-10 12:47 pm (UTC)

Date: 2017-04-10 12:47 pm (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Сочувствую вашему пафосу, но ничего не поняла.
(deleted comment)

Date: 2017-04-10 05:47 am (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Вот родители пусть и голосуют.

Date: 2017-04-10 01:06 pm (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Да, и мы навязываем свои взгляды даже когда нам кажется, что мы этого не делаем. Наверное надо просто это иметь в виду. У подростка нет социальной ответственности, которая приходит только когда начинаешь что-то вносить в общество, к которому принадлежишь. Поэтому их выбором легко манипулировать. Ну и то, что уже здесь сказали: подростки жестоки и эмоциональны. Их сострадание сиюминутно, а предпочтения произвольны. Кроме того, довольно большая их часть хочет быть опекаемой. Взрослый будет делать то, что нужно, даже если делать это очень не хочется. А подросток будет этого избегать.

Date: 2017-04-10 01:23 pm (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Из многолетних наблюдений. Вспомнила историю.
Однажды наши друзья отправили ребенка в survival camp. Там три недели под руководством инструкторов они учились ставить палатки, разводить костер, готовить еду, отличать ядовитые растения и прочее. А в последнюю неделю, и это была кульминация проекта, подростки должны были самостоятельно, без участия взрослых, сплавляться на плоту и ночевать в лесу. За ними велось наблюдение, но дистанционно и незаметно. Лагерь был недешевый, но мои друзья считали, что это полезный опыт для их сына-разгильдяя. В группе из 8 человек был еще один мальчик, чьи родители выбрали этот кемп сознательно. Еще двое попали туда случайно. Четверо оказались там в качестве наказания. Все дети из обеспеченных семей.
В последней части программы получилось следующее. Сначала было совсем плохо, потому что никто ничего не делал. Но палатка сама не ставилась, еду никто не приносил и ночью было страшно холодно. Сначала сын наших друзей, который страдал больше других, все делал сам. Постепенно он стал давать задания другим, и его охотно слушались, потому что больше нести ответственность никто не хотел. Он фактически превратился в руководителя группы, хотя его никто не выбирал и он к этой роли никак не стремился. Все дни сплава значительную часть времени занимала разборка склок, которые устраивали другие участники. Ему приходилось это делать потому что надо было решать более насущные проблемы. Об этой поездке он сам потом вспоминал со снисходительным отвращением.
Edited Date: 2017-04-10 02:33 pm (UTC)

Date: 2017-04-10 02:42 pm (UTC)
p35: (їжачок під мухою)
From: [personal profile] p35
прекрасная иллюстрация!

Date: 2017-04-09 07:07 pm (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Не, они сейчас слишком инфантильны. Сидят, ждут когда им кашу в рот положат. Правда по странам наверно есть различия. Но некоторые поколения подростков определенно могли бы справиться. Американские подростки конца 30-х например.

Date: 2017-04-09 07:19 pm (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Пожалуй против. Среди них есть самодостаточные, но стадо их затопчет. И они плохо видят big picture, особенно мальчики. Мальчики видят сегодняшний день, максимум завтрашний. Девочки планируют подальше, но по-детски.

Date: 2017-04-09 07:11 pm (UTC)
glocka: (Default)
From: [personal profile] glocka
Children of the Corn, Yeeeeh!

Dr. Laura, if attributing correctly: "The most dangerous animals on the planet is a pack of young males"

Date: 2017-04-09 07:15 pm (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Это вообще Платону приписывают: самые загадочные животные - это мальчики.
Edited Date: 2017-04-10 12:23 pm (UTC)
lion_casserole: (Default)
From: [personal profile] lion_casserole
.
Так нынче ведь и правят, в большинстве случаев, если не подростки, то недоросли.

У подростков интересы заточены на "порулить" в свое удовольствие без понимания сложности ситуации. Лучше было бы, если бы странами правили государи, кровно заинтересованные в сохранении, укреплении и модернизации наследственной собственности, а вот для решения текущих задач на профессиональном уровне - нанимали бы профессионалов, на конкурсной основе. Ну а предлагать кандидатуры таких профессионалов мог бы и народ, путем демократических методов привлечения и отстранения наемных работников от власти. Но это все из разряда вестминстерских, не побоюсь этого слова, мечтаний...

Date: 2017-04-10 01:11 am (UTC)
From: [personal profile] vin_main
Подростками легко манипулировать, особенно направляя их против неугодных групп взрослых. Вспомните хунвейбинов.

Date: 2017-04-10 07:32 am (UTC)
ingenero: (Default)
From: [personal profile] ingenero
Вспоминаются хунвейбины и Гайдар. Жестокость подростков беспредельна. Читал воспоминания, товарищ ужасался жестокостям подростковой зоны/тюрьмы, гораздо хуже, чем взрослой.

Date: 2017-04-10 08:02 am (UTC)
hoopoe: (Default)
From: [personal profile] hoopoe
Согласен, но подростки должны быть не младше 18 лет. А президентом должен быть подросток не младше 35-и.

Date: 2017-04-10 12:24 pm (UTC)
elsie_flynn: (Default)
From: [personal profile] elsie_flynn
Лучший ответ.

Profile

an54444: Железный Порт,  море (Default)
an54444

December 2019

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 04:02 am
Powered by Dreamwidth Studios